трактора,оборудование
узлы,запчасти
ООО"Промтехмаркет"
ptm.ucoz.ru | Трактора, Запасные части, Оборудование, Качественный ремонт и техническое обслуживание тракторов, Индивидуальный подход, Низкие цены
Меню сайта
Трактор ПК-12.02

ПК-12.02

  • В группу погрузчиков ПК-12.02 в зависимости от конструкции ковша входят следующие модели погрузчиков:
    ПК-12.02 с универсальным ковшом
    ПК-12.02-01 со скальным ковшом и съемными ножами
    ПК-12.02-02 со скальным ковшом и приварными ножами
  • Погрузчики колесные фронтальные применяются для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, в том числе с разрыхлительными полускальными или скальными горными породами, земляных работ на грунтах до II категории, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов, а также для строительно-дорожных монтажных и такелажных работ. Благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений погрузчики имеют большую производительность.
  • Ходовая часть из четырех односкатных бескамерных шин типоразмера 35/65-33" с давлением воздуха в пределах 4±0.2 кГс/см2 обеспечивает погрузчику высокие скорости, маневренность, комфортные условия труда. Для предотвращения износа и повреждения на твердом и скальном грунте на колеса надеваются предохранительные цепи.
  • Использование экономичного дизеля:
    • для ПК-12.02: ЯМЗ-850.10 эксплуатационной мощностью 382 кВт (520 л.с.)
    • для ПК-12.02К: Камминз КТА19-С510 эксплуатационной мощностью 353 кВт (480 л.с.)

совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах.

  • Модульная конструкция всех узлов, систем колесного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения , кабины и управления обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Двигатель


ПК-12.02
Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V - образное, угол развала 90°.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня:140 ммх140 мм
  • Рабочий объем двигателя:25.86 л
  • Эксплуатационная мощность: 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: не менее 2450 Нм при 1200-1400 об/мин
    Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центробежным фильтром. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - шестереночный через фрикционную футу, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +79 - +83°С. прикладывается вентилятор тянущего типа.

ПК-12.02К
Шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с двухступенчатым турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха жидкостного охлаждения Cummins КТА19-С510.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня:159 ммх159 мм
  • Рабочий объем двигателя:18.85 л
  • Мощность: 353 кВт (480 л.с.) при 1900 об/мин.
    Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. На дизеле применена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения очищает охлаждающую жид-кость и увеличивает срок службы двигателя. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

Трансмиссия

Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. На дизеле применена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения очищает охлаждающую жид-кость и увеличивает срок службы двигателя. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

Передача

Передний ход, км

Задний ход, км

1

7.5

10.8

2

14.3

20.3

3

25.9

35.3

Тяговое усилие зависит от веса погрузчика и силы сцепления. На погрузчике установлены два ведущих моста - передний жестко закреп лен к раме и задний, который имеет возможность поперечного прокачивания в шарнирах балок на угол до 11°. Средняя часть моста представляет собой картер, в котором размещена главная передача. К торцам моста прикреплены колесные редукторы планетарного типа в сборе с постоянно замкнутыми дисковыми тормозами. Крутящий момент от главной передачи к колесным редукторам передается полуосями.

·Гидросистема управления трансмиссией: Масло гидросистемы собирается в общей емкости - картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подает масло в блок управления коробкой передач - распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает заданное давление 2 МПа (20 кГс/см2). Насос НШ-50 подает масло на тормозной распределитель золотникового типа, который обеспечивает торможение колес погрузчика с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пре делах 2.6 МПа (26 кГс2).

Система управления поворотом погрузчика

Поворот погрузчика осуществляется за счет углового смещения полурам относительно друг друга при помощи двух гидроцилиндров. Рулевое колесо через рулевой механизм и систему тяг соединено с распределителем золотникового типа, в который насосом НШ-100 подается масло из бака и поддерживается давление 180-190 кГс/см2 . При повороте рулевого колеса происходит перемещение основного золотника распределителя, рабочие полости цилиндров соединяются с магистралями нагнетания и слива, давление масла воздействует на поршни и машина поворачивается. На погрузчике предусмотрены пневмогидроаккумуляторы, которые поддерживают давление в гидросистеме при повышенной скорости поворота рулевого колеса, а также при выходе из строя насосов или выключенном дизеле. Насос НШ-50 поддерживает в них давление 180-190 кГс/см2 через предохранительный блок.

Заправочные емкости

  • Система смазки дизеля: 75 л
  • Топливный бак:630 л
  • Система охлаждения дизеля: 125 л
  • Двигатель: 75 л
  • Гидросистема бульдозерного оборудования: 730 л
  • Картер трансмиссии:140 л
  • Передний и задний мосты: 150 л
  • Промежуточная опора:1.5 л

Рабочее место

Кабина: одноместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста. Большая площадь остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем, обеспечивает комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от запотевания и обледенения. По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером.
Органы управления: удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется двумя рычагами, расположенными перед трактористом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза. Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления навесным оборудованием управляется двумя рычагами, обеспечивает подъем и опускание рабочих органов, перекос отвала бульдозера, изменение угла наклона зуба рыхлителя по высоте. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления.

Ходовая часть

Четыре односкатные беcкамерные шины типоразмером 35/65-33" с давлением воздуха в пределах 4+0.2 кГс/см2. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы - компрессором, установленном на дизеле.

  • База трактора:4150 мм
  • Колея трактора: 2800 мм
  • Дорожный просвет: 510 мм
  • Угол поворота полурам относительно друг друга ( в каждую сторону): 35°
  • Минимальный радиус поворота:9500 мм

Погрузочное оборудование

Погрузочное оборудование состоит из рабочего органа - ковша универсального или скального и рычажной системы. Режущая кромка универсального ковша прямая и образована пятью ножами, крепящимися болтами. Режущая кромка скального ковша - лопатообразная и образована восемью приваренными зубьями и надетыми на них наконечниками и ножами в промежутках между зубьями, которые могут крепиться болтами или привариваться. Рычажная система обеспечивает подъем, опускание и поворот ковша. Стрела одним концом крепится осями к проушинам передней полурамы, к другому концу прикреплен ковш. Подъем и опускание стрелы производится при помощи двух гидроцилиндров, закрепленных на передней полураме, а поворот ковша производится гидроцилиндром, установленным между стрелой и коромыслом.

Ковш

Ширина
х Длина ковша,
ммх мм

Емкость ковша/с шапкой, м3

Высота разгрузки, мм

Заглуб-
ление, мм

Угол раз-
грузки, град

Угол за-
грузки, град

Масса обору-
дования,
кг

Универсальный

4060х
1785

5.5/6.7

4102

125

50

42.4

8630

Скальный

4060х
1810

5/6.3

9080

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъем, опускание, поперечный перекос отвала в обе стороны и изменение угла резания. Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем - основной , осуществляющей передвижение отвала и системы сервоуправление, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления.Гидросистема включает:

  • три шестеренчатых насоса: НШ250, НШ10; общей производительностью 620 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин;
  • три золотниковых распределителя: управления стрелой и ковшом, управления поворотом ковша, секционной системы сервоуправления;
  • максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей:
    • управление стрелой с ковшом: 20 МПа (200 кгс/см2)
    • управления поворотом ковша: 20 МПа (200 кгс/см2)
    • секционной системы сервоуправления: 3 МПа (30 кгс/см2)
  • переливной клапан, предохранительный клапан которого настроен на давление 18.5-20 МПа (185-200 кгс/см2);
  • два гидроцилиндра для подъема и опускания стрелы с ковшом и один цилиндр для поворота ковша.

Секции золотников

Положения золотников распределителя

Число цилиндров

Диаметр цилиндра х Ход штока, ммх мм

Подъем стрелы

подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее

2

250х1245

Поворот ковша

опрокидывание, нейтраль, запродкидывание (доворот)

1

280х675

Стандартное оборудование

  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
  • Воздухоочиститель
  • Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
  • Генератор переменного тока 75 А
  • Аккумуляторные батареи (4), 12 В, 190 А/ч
  • Вентилятор системы обогрева кабины
  • Электростартер, 24 В постоянного тока
  • Электросчетчик моточасов
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя
  • Многослойная теплозащита кабины
  • Система освещения: четыре фары на передней облицовке, две противотуманные фары на передней полураме, две фары на крыльях трактора, четые фары на крыше кабины, две блок-фары на задней облицовке, маяк проблесковый
  • Комбинированный переключатель указателей поворота и света
  • Устройство грубой очистки с пылеуловителем
  • Ремень безопасности
  • Спидометр
  • Пусковая розетка
  • Защитная конструкция ROPS/FOPS
  • Глушитель

Дополнительное оборудование

  • Комплект инструментов
  • Приспособление для проведения технического обслуживания

Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях

  • Предпусковой жидкостный подогреватель
    Модель - ПЖД 600
    Теплопроизводительность - 55000 ккал/час
    Расход топлива - 9.5 кг/час
  • Независимый воздушный отопитель кабины
    Модель - ОВ-65г
    Теплопроизводительность - 6500 ккал/час
    Расход топлива - 1.2 кг/час
  • Боковые крышки двигателя
  • Стальная кабина с двойным остеклением
  • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
  • Утеплительный чехол
  • Вентилятор толкающего и тянущего типа
  • Жалюзи радиатора
  • Забор воздуха из-под капотного пространства
  • Предохранительные цепи для колес

ПК-12

Друзья сайта
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа
Поиск

СпецПоиск

на www.ptm.ucoz.ru
во всем интернете
установить СПЕЦПОИСК на Вашем сайте
Статистика

ТракторКаталог

Рейтинг Сайтов YandeG

Copyright PTM © 2024Хостинг от uCoz