T-20.01 Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-20.01 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. - Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.
- Использование экономичного дизеля
- для Т-20.01Я: ЯМЗ-238Б-21 эксплуатационной мощностью 210 кВт (286 л.с.) при 2000 об/мин
- для Т-20.01К: фирмы Cummins М11-С310 мощностью 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин
совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах. - Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
Двигатель По желанию заказчика данная модель может поставляться с разными моделями двигателя. Т-20.11К Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха фирмы Cummins модели М11-С310. Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное. - Диаметр цилиндра и ход поршня: 125 мм х 147 мм
- рабочий объем двигателя: 10.8 л
- Эксплуатационная мощность: 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин
- Максимальный крутящий момент: не менее 1381 Нм при 1300 об/мин
Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - ременный. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр в системе охлаждения.
Т-20.01Я - Диаметр цилиндра и ход поршня: 130 мм х 140 мм
- рабочий объем двигателя: 14.86 л
- Эксплуатационная мощность: 210 кВт (286 л.с.) при 2000 об/мин
- Максимальный крутящий момент: не менее 1180 Нм при 1200-1400 об/мин
Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Привод вентилятора - шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +72 - +76°С. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и включателем муфты привода вентилятора. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.
Коробка передач Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирующая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей. Передача | Передний ход Т-20.01Я/К | Задний ход Т-20.01Я/К | | 1 | 3.6/3.8 | 4.8/5.0 | 2 | 6.5/6.8 | 8.5/8.8 | 3 | 10.4/10.9 | 13.3/14.0 |
Управление поворотом и торможение Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое. · Минимальный радиус поворота: 3.3 м Передача бортовая Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме "к +1" (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами. Ходовая часть Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”. - Число опорных катков ( с каждой стороны ): 7
- Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2
- Натяжное колесо: с микроподрессориванием
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой. - Шаг звена: 228.6 мм
- Число башмаков ( с каждой стороны ): 40
- Высота грунтозацепов: 80 мм
- Ширина башмака: 560 мм
- Площадь опорной поверхности: 3.44 м2
- Давление на грунт: 1.05 кГс/см2
Заправочные емкости - Топливный бак: 450 л
- Система охлаждения: 115 л
- Двигатель для Т-20.01Я/К: 32/34 л
- Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 150 л
- Бортовой редуктор (с каждой стороны): 2 х 25 л
- Гидросистема навесного оборудования: 250 л
Масса трактора - Трактор: 28000 кГ
- Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист . ): 36000 кГ
Габаритные размеры Рабочее место На тракторе Т-20.01 установлена кабина, обеспечивающая комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях. Конструкция кабины с большой площадью остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Установленная на резиновых амортизаторах кабина, с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое под индивидуальный вес сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая тем самым комфортные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер. Бульдозерное оборудование Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала. Отвал | Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм | Емкость отвала, м3 | Высота подъема над землей, мм | Заглубление отвала, мм | Наибольшая регулировка наклона (перекос), град | Масса, кг | U-отвал | 4225х1700 | 11.6 | 1250 | 590 | ±10 | 4300 | SU-отвал | 3940x1700 | 10 | 1250 | 590 | ±10 | 4040 |
Рыхлительное оборудование В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть с монтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность. Тип рыхлителя | Число зубьев | Масса, кг | Макс. высота подъема, мм | Макс. заглубление, мм | Макс. усилие отрыва, Т | Макс. усилие заглубления, Т | Однозубый | 1 | 2492 | 600 | 1130 | 22.5 | 15 | Многозубый | 3 | 3575 | 402 | 780 | 26.5 | 11.8 |
Гидравлическая система Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает: - двухсекционный шестеренчатый насос НШ100-50, производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин
- пятисекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и четырех золотниковых секций
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана: 20 МПа (200 кгс/см2)
- заправочная емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей): 130 л
Секции золотников | Положения золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндра, мм | Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 125х1222 | Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 160х310 | Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 160х415 | Изменение для резания рыхлителя | бесступенчатое регулирование угла резания | 2 | 160х415 |
Стандартное оборудование - Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
- Воздухоочиститель
- Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
- Генератор переменного тока 75 А
- Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А/ч
- Вентилятор системы обогрева кабины
- Деселератор и ручная дроссельная заслонка
- Электростартер, 24 В постоянного тока
- Электросчетчик моточасов
- Звуковой сигнал
- Передний буксирный крюк
- Защита двигателя
- Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
- Многослойная теплозащита
- Система освещения (четыре передние и две задние фары)
- Глушитель
- Стояночный тормоз
- Защита силовой передачи
- Устройство грубой очистки с пылеуловителем
- Сменные сегменты зубчатого венца
- Защитная конструкция ROPS/FOPS
- Ремень безопасности (убирающийся)
- Пусковая розетка
Дополнительное оборудование - Комплект инструментов
- Приспособление для проведения технического обслуживания
Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях - Предпусковой жидкостный подогреватель
Модель - ПЖД 30 Теплопроизводительность - 26000 ккал/час Расход топлива - 4.2 кг/час - Независимый воздушный отопитель кабины
Модель - 112 Теплопроизводительность - 3500 ккал/час Расход топлива - 0.6 кг/час - Боковые капоты моторного отсека
- Стальная кабина с двойным остеклением
- Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
- Утеплительный чехол
- Жалюзи радиатора
|