ТГ-503 - Грузоподъемность: номинальная грузоподъемность трубоукладчика ТГ-503 - 50 Т (на плече 2.5 м). Максимальная грузоподъемность 102 Т (на плече 1.22 м).
- Повышенная устойчивость: достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.
- Малое число органов управления: сведение к минимуму числа органов управления и расположение их в зоне комфортности позволяет работать без утомления. В органы управления включаются ограничитель подъема стрелы для автоматического включения лебедки, гидропривод, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.
Двигатель: - для ТГ-503Я: Двигатель ЯМЗ-850.10 мощностью 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин
- для ТГ-503К: Двигатель Камминз КТТА19-С520 мощностью 353 кВт (480 л.с.) при 1900 об/мин
обеспечивает высокую динамичность подъема груза. Система непосредственного впрыска уменьшает расход топлива и увеличивает к.п.д. работы двигателя. Система двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами значительно увеличивает долговечность двигателя.
- Ходовая система: опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы, а также самоподжимные уплотнения типа "двойной конус" в них, сокращают расходы на техническое обслуживание и увеличивают срок службы ходовой части.
Двигатель ТГ-503К Шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с турбонаддувом, жидкостного охлаждения и охлаждением наддувочного воздуха "Камминз" КТТА 19-С520. - Диаметр цилиндра и ход поршня: 159 мм х 159 мм
- Рабочий объем двигателя: 18.85 л
- Мощность: 353 кВт (480 л.с.) при 1900 об/мин
Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения очищает охлаждающую жидкость и увеличивает срок службы двигателя. 24-вольтная электрическая пусковая система.
ТГ-503Я Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха ЯМ3-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°. - Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 мм х 140 мм
- Рабочий объем двигателя: 25.86 л
- Эксплуатационная мощность: 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин
- Максимальный крутящий момент: не менее 2450 Нм при 1200-1400 об/мин
Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтро-элементами и центробежным фильтром. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - шестереночный через фрикционную футу, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +79 - +83°С прикладывается вентилятор тянущего типа.
Коробка передач Планетарная коробка передач с муфтами, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Одноступенчатый гидротрансформатор закреплен на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач - карданной передачей. Передача | Передний ход | Задний ход | | 1 | 4.3 | 5.3 | 2 | 7.7 | 9.4 | 3 | 12.6 | 15.1 |
Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления Управление поворотом и торможение Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое. - Минимальный радиус поворота: 3.3 м
Передача бортовая Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная ( с остановленной коронной шестерней ). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами. Ходовая часть Подвеска: жесткая с поперечной балкой. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус". - Число опорных катков с каждой стороны: 9
- Число поддерживающих катков с каждой стороны: 2
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой. - Шаг звена: 250 мм
- Число башмаков ( с каждой стороны ): 48
- Высота грунтозацепов: 90 мм
- Ширина башмака: 860 мм
- Площадь опорной поверхности: 7.31 м2
- Давление на грунт: 0.94 кг/см2
Заправочные емкости - Топливный бак: 760 л
- Система охлаждения: 196 л
- Двигатель: 55 л
- Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 385 л
- Бортовой редуктор: 40
Масса трактора - Отгрузочная эксплутационная: 69000 кГ
- Трубоукладочного оборудования: 19285 кГ
- Шасси: 49400 кГ
Габаритные размеры Рабочие место Кабина: двухместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с одним подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста. Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем. По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от запотевания и обледенения. Органы управления: удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется двумя рычагами, расположенными перед трактористом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза. Управление лебедками подъема крюка и стрелы, а также механизмом регулирования положения противовеса осуществляется тремя рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления. Трубоукладочное оборудование - Грузоподъемность: номинальная ТГ-503 - 50 Т. Трубоукладчик предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно-разгрузочных работ
- Кратность полиспастов:
грузового: 8 стрелового: 6 - Стрела: сварной конструкции коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебедки.
Длина стрелы: 8.9 м Масса стрелы: 2900 кг - Лебедка: двухбарабанная лебедка с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Имеет две передачи. Постоянно замкнутые дисковые тормоза.
Габаритные размеры лебедки: Барабана ( диаметр х ширина ), мм 400 мм х 320 мм - Размеры каната ( диаметр х длина )
- крюка: 21 мм х 100 м
- стрелы: 21 мм х 82 м
- Противовесы: установлены на раме противовеса, управляемой гидравлически. Масса противовеса с рамой: 11770 кг
Привод барабанов стрелы и крюка На трубоукладчике установлены две двухскоростные лебедки, смонтированные в одном корпусе. Одна из них предназначена для подъема и опускания стрелы, другая для подъема и опускания крюка. Барабаны каждой лебедки имеют независимый привод от гидромоторов через трехступенчатые планетарные редукторы, размещенные внутри барабанов. Гидросистема управления лебедками стрелы и крюка направляет масло из системы гидроуправления трансмиссии в бустеры фрикционных элементов лебедок, а также масло из гидросистемы управления противовесом на привод гидромоторов, создающих крутящий момент в приводах барабанов лебедок. Гидросистема обеспечивает: - независимую друг от друга работу лебедок стрелы и крюка, подъем, опускание и торможение на любой передаче,
- изменение направления вращения барабанов лебедок,
- автоматическое торможение лебедок при остановке дизеля трубоукладчика.
Стандартное оборудование - Генератор переменного тока
- Звуковой сигнал
- Заднее прицепное устройство
- Переднее буксирное устройство
- Защита двигателя и трансмиссии
- Защита радиатора, установленная на шарнирах
- На приборном щитке приборы:
счетчик моточасов указатель температуры тосола указатель давления масла тахометр указатель напряжения указатель температуры масла двигателя указатель уровня топлива - На приборном щитке индикаторы:
аварийное давление масла в двигателе перегрев охлаждающей жидкости двигателя отсутствие заряда аккумуляторных батарей попадание воды в топливный бак засорение воздушного фильтра засорение фильтра в гидробаке засорение фильтра в трансмиссии аварийное давление в системе смазки трансмиссии индикатор включения маяка проблескового - Приборы безопасности:
Ограничитель ОГБ - 2 Сигнализатор универсальный автоматический УАС-1 Маяк проблесковый 12.3932
Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях - Предпусковой жидкостный подогреватель
Модель - ПЖД 600 Теплопроизводительность - 55000 ккал/час Расход топлива - 9.5 кг/час - Независимый воздушный отопитель кабины
Модель - ОВ-65г Теплопроизводительность - 6500 ккал/час Расход топлива - 1.2 кг/час - Боковые крышки двигателя
- Стальная кабина с двойным остеклением
- Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
- Утеплительный чехол
- Жалюзи радиатора
- Вентилятор
|