ТГ-301 - Грузоподъемность: номинальная грузоподъемность трубоукладчика ТГ-301Я - 31 Т (на плече 2.5 м). Максимальная грузоподъемность 63.5Т (на плече 1.22 м.)
- Повышенная устойчивость: достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.
- Малое число органов управления: сведение к минимуму числа органов управления и расположение их в зоне комфортности позволяет работать без утомления в течение всей рабочей смены. Для обеспечения безопасности в состав трубоукладочного оборудования включены ограничитель подъема стрелы для автоматического выключения лебедки, гидропривод, постояннозамкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.
Двигатель: - для ТГ-301Я: ЯМЗ 238Д-18 мощностью 232 кВт (315 л.с.) при 2100 об/мин
- для ТГ-301К: М11-С330 мощностью 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин
обеспечивает высокую динамичность подъема груза.
- Ходовая система: Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы, а также самоподжимные уплотнения типа "двойной конус" в них, сокращают расходы на техническое обслуживание и увеличивают срок службы ходовой части.
Двигатель ТГ-301К Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха фирмы Cummins модели М11-С330. Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное. - Диаметр цилиндра и ход поршня: 125 мм х 147 мм
- Рабочий объем двигателя: 10.8 л
- Эксплуатационная мощность: 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин
- Максимальный крутящий момент: не менее 1381 Нм при 1300 об/мин
Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - ременный. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр в системе охлаждения.
ТГ-301Я Восьмицилиндровый V-образный четырехтактный дизель с турбонаддувом, жидкостного охлаждения ЯМЗ3238Д-18. - Диаметр цилиндра и ход поршня: 130 мм х 140 мм
- Рабочий объем двигателя: 14.86 л
- Мощность: 232 кВт (315 л.с.) при 2100 об/мин
Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом и центробежным фильтром. Жидкостно - масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Привод вентилятора - шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +72 - +76°С. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и включателем муфты привода вентилятора. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.
Коробка передач Планетарная коробка передач с муфтами, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Одноступенчатый гидротрансформатор закреплен на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач - карданной передачей. Передача | Передний ход | Задний ход | | 1 | 3.8 | 5.0 | 2 | 6.8 | 8.7 | 3 | 10.8 | 13.7 |
Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления. Управление поворотом и торможение Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. - Минимальный радиус поворота: 3,3 м
Передача бортовая Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная (с остановленной коронной шестерней ). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами. Ходовая часть Подвеска: жесткая с поперечной балкой. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус". - Число опорных катков с каждой стороны: 8
- Число поддерживающих катков с каждой стороны: 2
Гусеницы: сборные с башмаками с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире, что служит увеличению ресурса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой - Шаг звена: 228.6 мм
- Число башмаков ( с каждой стороны ): 44
- Высота грунтозацепов: 80 мм
- Ширина башмака: 710 мм
- Площадь опорной поверхности: 5.055 м2
- Давление на грунт: 0.88 кг/см2
Заправочные емкости - Топливный бак: 670 л
- Система охлаждения: 173 л
- Двигатель: 55 л
- Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 360 л
- Бортовой редуктор: 31
Масса трактора - Отгрузочная эксплутационная: 44000 кГ
- Трубоукладочного оборудования: 16540 кГ
Габаритные размеры Рабочее место Кабина: двухместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с одним подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста. Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем. По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от запотевания и обледенения. Органы управления: удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется двумя рычагами, расположенными перед трактористом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза. Управление лебедками подъема крюка и стрелы, а также механизмом регулирования положения противовеса осуществляется тремя рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления. Трубоукладочное оборудование - Грузоподъемность: номинальная ТГ-301Я - 31 Т. Трубоукладчик предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно-разгрузочных работ
- Кратность полиспастов:
грузового: 6 стрелового: 6 - Стрела: сварной конструкции коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебедки.
Длина стрелы: 7.6 м Масса стрелы: 2331 кг - Лебедка: Двухбарабанная лебедка с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Имеет две передачи. Постоянно замкнутые дисковые тормоза.
Габаритные размеры лебедки: Барабана ( диаметр х ширина ), мм: 400 мм х 290 мм - Размеры каната ( диаметр х длина )
крюка: 19.5 мм х 74 м стрелы: 19.5 мм х 68 м - Противовесы: установлены на раме противовеса, управляемой гидравлически.
Масса противовеса с рамой: 9255 кг
Привод барабанов стрелы и крюка На трубоукладчике установлены две двухскоростные лебедки, смонтированные в одном корпусе. Одна из них предназначена для подъема и опускания стрелы, другая для подъема и опускания крюка. Барабаны каждой лебедки имеют независимый привод от гидромоторов через трехступенчатые планетарные редукторы, размещенные внутри барабанов. Гидросистема управления лебедками стрелы и крюка направляет масло из системы гидроуправления трансмиссии в бустеры фрикционных элементов лебедок, а также масло из гидросистемы управления противовесом на привод гидромоторов, создающих крутящий момент в приводах барабанов лебедок. Гидросистема обеспечивает: - независимую друг от друга работу лебедок стрелы и крюка, подъем, опускание и торможение на любой передаче,
- изменение направления вращения барабанов лебедок,
- автоматическое торможение лебедок при остановке дизеля трубоукладчика.
Стандартное оборудование - Генератор переменного тока
- Звуковой сигнал
- Заднее прицепное устройство
- Переднее буксирное устройство
- Защита двигателя и трансмиссии
- Защита радиатора, установленная на шарнирах
- На приборном щитке приборы:
счетчик моточасов указатель температуры тосола указатель давления масла тахометр указатель напряжения указатель температуры масла двигателя указатель уровня топлива - На приборном щитке индикаторы:
аварийное давление масла в двигателе перегрев охлаждающей жидкости двигателя отсутствие заряда аккумуляторных батарей попадание воды в топливный бак засорение воздушного фильтра засорение фильтра в гидробаке засорение фильтра в трансмиссии аварийное давление в системе смазки трансмиссии индикатор включения маяка проблескового - Приборы безопасности:
Ограничитель ОГБ - 2 Сигнализатор универсальный автоматический УАС-1 Маяк проблесковый 12.3932
Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях - Предпусковой жидкостный подогреватель
Модель - ПЖД 600 Теплопроизводительность - 55000 ккал/час Расход топлив 9.5 кг/час - Независимый воздушный отопитель кабины
Модель - ОВ-65г Теплопроизводительность - 6500 ккал/час Расход топлива - 1.2 кг/час - Боковые крышки двигателя
- Стальная кабина с двойным остеклением
- Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
- Утеплительный чехол
- Жалюзи радиатора
- Вентилятор
|